5 февраля 2015 г.

It's high time to start again

Каждый раз, когда твой резерв жизненных сил по синусу уходит куда-то вниз - это сильно отражается на творчестве. (Не знаю, у всех ли так?) Иногда, единственное спасение - это перестать с этим бороться и дать себе передышку. Для меня сигналом является момент, когда не хочется доставать фотоаппарат в красивом месте, когда не хочется потом снятые кадры разбирать/показывать. 
В общем, все это я к тому, что гигабайты накопившегося материала на жестком диске говорят, что уже пора :) и, пока я решаю, стоит ли показывать это старое или же лучше продолжать творить и публиковать что-то с меньшим сроком давности, покажу ка я вам кадры, чьи исходники безвозвратно умерли, но готовые снимки все же остались :)


Эта съемка была почти что спонтанной и началась с сообщения: "Привет, заяц, а ты не можешь поснимать для одного магазина луки?". Самое интересное, что до этого сообщения, дня за 3, посылала запросы воздух о том, как было бы здорово поработать в паре с дизайнером или шоу-румом :) 
Вобщем, это была приятная творческая команда! И моя первая съемка такого рода.











































Благодаря этой съемке поняла, что от команды и подготовки зависит многое.
Хочется повторить! :) 

1 комментарий:

  1. Модель, свет и настроение просто шикарные!!! :) надо почаще собираться! )

    ОтветитьУдалить