3 октября 2013 г.

Let there be photoes!

Не знаю, что или кто повлиял на меня, но я решительна в своем желании вести блог.
Мне часто задают вопрос, куда же я выкладываю то огромное количество фотокарточек, которые снимаю, и удивляются, когда узнают, что снимаю в основном «в стол».
Фотография для меня – это жизнь, способ оставить себе на память кусочки ушедших, но восхитительных моментов. Теперь эти моменты я буду рада разделить с вами.

Осень - время разбирать летние архивы, сидя с чашкой теплого перед монитором. поэтому сегодня покажу летние фото.На moscow flower show мы с Галей решили пойти почти спонтанно. Было солнечно и так хорошо, даже несмотря на маленький дождик! (Галенька, привет!) Я была в неописуемом восторге от фантазии тех людей, которые все это придумали. Столько красоты в одном месте!

Никогда бы не подумала, что буду столь влюблена в гвоздику! 
\\
А вообще нам было очень весело :) 
Потом мы встретили Филиппа и гуляли по парку горького. 
На последней карточке получилась какая-то зверюшка из пуха.
Надеюсь, не очень утомила! 
Всем солнечных деньков! :)

11 комментариев:

  1. Отлично получилось, Ксюшик! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже кстати очень люблю гвоздику, не понимаю почему, с детства прям:)
    очень красиво:) буду следить за развитием Вашего блога и новыми постами:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Модно стильно молодёжно и очень красиво :) класс :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные снимки Ксюша!остаюсь)заглядывайте ко мне:)http://nastiehouse.blogspot.com

    ОтветитьУдалить