4 января 2014 г.

summing up 2013

Вот и настал новый год! :) Дорогие мои, хочется пожелать всем большого счастья и любви в сердце! Пусть случаются чудеса и сбываются самые заветные мечты! :)
Оглядываясь назад, хочется вспомнить, что же принес ушедший год, и вот что у меня получилось.


2013 год был необычным годом моей жизни. Можно сказать перенасыщенным событиями(может, конечно, раньше не придавала им внимания). Если сравнить себя с собой год назад - многое изменилось во мне: моей душе, голове, характере. 

Я поняла, что у меня есть прекрасные друзья. Есть такие, с кем хоть и нечасто общаемся, но сердцами мы всегда где-то рядом. Я вас очень люблю, мои дорогие, спасибо, что вы есть :*
Девочки, милые, спасибо вам за наши разговоры по душам! Возможность поговорить с вами - это как путешествие к себе самой :)

В этом году я: 

  • Впервые выбирала/советовала свадебное платье и была подружкой невесты(моего милого эльфика)
    Эти 2 кадра сделаны Анной, непривычно видеть себя на фотографиях:)

  • Впервые в жизни села на мотоцикл. надеюсь, я когда-нибудь все-таки перестану их бояться :)
  • Впервые побывала в стране, похитившей мое сердце - Индии. 
  • Впервые пускала двуручного воздушного змея. 
  • Впервые начала вязать..
  • ..и делать косметику ручной работы.
  • Открыла для себя десяток новых рецептов основных блюд и научилась есть вкусные ужины. Взяла на заметку 4 рецепта пирогов ^_^
  • Послушала хорошего человека и перестала быть "мужиком" и стала во много раз счастливее.
  • Впервые занималась йогой вместе с другом :) 
  • В этом году я познакомилась с чудесными, душевными людьми. каждый из них открывал себя, делился частичкой своей души. Мир действительно так добр и прекрасен!

Этот год стал судьбоносным для меня в творчестве. Я познакомилась с человеком, который научил меня совсем иначе видеть и понимать цвет. Он буквально произвел революцию в моей голове. Спасибо, Саша, ты невероятный человек! Кроме ретуши ты научил меня мыслить о цвете еще до того, как сделан кадр.

Были в этом году и не самые приятные вещи. Физику твердого тела я сдавала 12 раз, и все-таки сдала, зато это научило меня упорству и стойкости :)
Еще я встретила замечательных преподавателей - по биофизике, биоинформатике, химии и фармацевтике, заразивших меня любовью к науке и своему предмету.
А еще хочется сказать самое главное и большое спасибо моим близким и, в частности, моей маме за любовь и поддержку, да и вообще за все :* 
И, в заключение, немного картинок из ушедшего года :)

Предновогодняя Москва.

А еще я тут недавно снимала рок-джем :) Это был интересный опыт!


Всем приятных праздников! :*

1 комментарий:

  1. Просто спасибо. Спасибо, что у тебя был этот год :)

    ОтветитьУдалить